Курсы "Создай свой игровой мир: от Blender до Roblox"
-
200,00 руб.
Цель: развить у школьников креативное мышление и практические навыки в области 3D-моделирования и геймдизайна, научить их создавать собственные игровые объекты и миры с использованием профессиональных инструментов (Blender) и интегрировать их в интерактивную игровую среду (Roblox Studio), формируя основы цифрового творчества и профориентации в IT-сфере.
Обучающие задачи:
- Сформировать базовые навыки работы в программе 3D-моделирования Blender (интерфейс, навигация, создание и редактирование примитивов, модификаторы)
- Научить создавать простые и сложные 3D-модели игровых объектов (предметы, окружение, персонажи)
- Освоить принципы текстурирования моделей (UV-развертка, наложение текстур, материалы)
- Изучить основы анимации объектов в Blender
- Овладеть интерфейсом и базовыми функциями Roblox Studio
- Научить импортировать созданные в Blender модели в Roblox Studio
- Освоить создание интерактивных игровых механик с использованием скриптов на языке Lua (базовый уровень)
- Научить проектировать и строить целостные игровые уровни/миры в Roblox Studio
Развивающие задачи:
- Развивать пространственное воображение и 3D-мышление
- Развивать логическое и алгоритмическое мышление при создании игровых механик
- Развивать креативность и дизайнерские навыки при разработке моделей и миров
- Развивать навыки решения технических и творческих задач
- Развивать навыки самостоятельной работы и исследования новых инструментов
Воспитательные задачи:
- Формировать интерес к цифровому творчеству, IT-технологиям и геймдеву
- Воспитывать терпение, усидчивость и настойчивость в достижении цели
- Развивать умение конструктивно воспринимать критику и работать над улучшением своих проектов
- Поощрять командную работу и обмен идеями (где применимо)
- Формировать понимание основ интеллектуальной собственности в цифровой среде
В результате изучения курса учащиеся должны:
Знать: основные инструменты и интерфейс Blender и Roblox Studio; принципы создания 3D-моделей; основы текстурирования и анимации; этапы импорта моделей в Roblox; базовые понятия геймдизайна и игровых механик; основы языка Lua для простых скриптов
Уметь: создавать 3D-модели различной сложности в Blender; накладывать текстуры и материалы; создавать простую анимацию; импортировать модели в Roblox Studio; собирать игровые уровни из примитивов и импортированных моделей; создавать простые интерактивные элементы (кнопки, открывающиеся двери, сбор предметов) с помощью скриптов; тестировать и публиковать свои мини-игры/миры в Roblox
Владеть: навыками работы в Blender и Roblox Studio; навыками поиска и решения проблем при моделировании и программировании; навыками представления и демонстрации своего проекта
Срок предоставления услуги: в течение всего учебного года, с 20 сентября по 31 мая
Продолжительность: 10 недель (1 раз в неделю по 3 академических часа)
Количество часов: 30 часов – аудиторная работа, 60 часов – методическая работа
Минимальное количество человек в группе: 8
Контингент (возраст): дети, молодежь
Место проведения: ул. Ожешко, 22
Стоимость: 200 BYN
Услугу оказывают:
Дирвук Е. В., кандидат физико-математических наук, доцент
Ануфриева В. А., внештатный сотрудник по договору подряда
Контактные данные:
Факультет математики и информатики / Школа точных наук
г. Гродно, ул. Ожешко, 22
+375 (152) 39 64 79
+375 (152) 39 72 41