Онлайн-услуга "Повтори вместе с нами! Летний Адаптив" (школьные дисциплины по выбору)

  • 45,00 руб.


Факультет довузовской подготовки предлагает для школьников, окончивших 6 – 10 классы, повышение уровня знаний по предметам, а также приобретение новых компетенций.

Предметы: Русский язык (закончившие 9 – 10 класс); Белорусский язык (закончившие 10 класс); Английский язык (закончившие 6 - 7, 9 - 10 класс); Математика (закончившие 7 – 10 класс); Физика (закончившие 8 – 10 класс); Химия (закончившие 8 – 10 класс); Биология (закончившие 9 класс); Всемирная история (закончившие 9 – 10 класс); Истоия Беларуси (на русском языке) (закончившие 8 – 10 класс); Гiсторыя Беларусi (на беларускай мове) (закончившие 8 – 10 класс); Обществоведение (закончившие 9 – 10 класс)


РУССКИЙ ЯЗЫК

Цель курса – актуализировать, систематизировать и углубить знания, полученные слушателями в ходе изучения школьного курса "Русский язык".

Для обучающихся, окончивших 10 класс общеобразовательной школы

Задачи:

  • языковое и речевое развитие учащихся посредством повторения, обобщения, систематизации знаний о системе русского языка на всех его уровнях, нормах русского литературного языка;
  • речевое и коммуникативное развитие.

Для обучающихся, окончивших 9 класс общеобразовательной школы

Задачи:

  • языковое и речевое развитие на основе усвоения знаний по разделу "Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение", "Синтаксис и пунктуация. Чужая речь и ее виды", синтаксических, пунктуационных норм русского литературного языка;
  • формирование коммуникативных умений;
  • формирование речевой культуры.


БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК

Цель курса – паўтарыць, падагульніць і сістэматызаваць адпаведныя веды пра сістэму мовы і маўленне, а таксама ўзнавіць арфаграфічныя, словаўтваральныя, марфалагічныя, камунікатыўна-маўленчыя ўменні і навыкі.

Для навучэнцаў, якія скончылі 10 клас агульнаадукацыйнай школы

Задачы:

  • вызначать у словах марфемы; размяжоўваць вытворныя і невытворныя асновы; адрозніваць спосабы ўтварэння слоў;
  • ведаць марфалагічныя прыметы часцін мовы, іх сінтаксічную ролю, вызначаць ролю розных часцін мовы ў арганізацыі маўлення, разгортванні і стварэнні тэкстаў розных тыпаў, стыляў і жанраў;
  • распазнаваць часціны мовы і іх формы ў сказах, тэкстах на аснове іх сэнсавых, марфалагічных і сінтаксічных прымет; рабіць марфалагічны разбор часцін мовы.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для обучающихся, окончивших 6 - 7, 9 - 10 класс общеобразовательной школы

Образовательные цели: развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности (восприятие и понимание иноязычной речи на слух, говорение, чтение, письменная речь).

Развивающие цели: обеспечивают когнитивное, коммуникативное, эмоциональное развитие учащихся; овладение способами формирования и формулирования мысли на иностранном языке.

Воспитательные цели: обеспечение обогащения духовного мира учащихся, воспитания у них культуры мышления, чувств, поведения; формирование психологической готовности к межъязыковой межкультурной коммуникации.

Задачи:

  • развитие коммуникативной культуры учащихся, усвоение ими устной и письменной речи на уровне, который является достаточным для адекватной трактовки передаваемой и принимаемой информации;
  • развитие мотивации к изучению иностранного языка через формирование потребностей лучше и точнее понимать окружающий мир и быть понятным им; осознание важности владения иностранным языком для социализации в современном мире;
  • развитие самообразовательного потенциала учащихся, обеспечение их готовности к самостоятельной работе над языком, в том числе необходимыми техниками учебно-познавательного труда, стратегиями самоанализа, самонаблюдения.


МАТЕМАТИКА

Для обучающихся, окончивших 7 - 10 класс общеобразовательной школы

Цели и задачи:

  • расширение и углубление знаний слушателей по математике;
  • развитие логического мышления;
  • развитие творческих способностей и исследовательских умений;
  • формирование способностей по использованию полученных знаний при решении стандартных и нестандартных задач по математике;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.


ФИЗИКА

Для обучающихся, окончивших 8 - 10 класс общеобразовательной школы

Цель курса – обеспечить подготовку по физике. Данный курс призван помочь слушателю систематизировать имеющиеся у него знания по физике, получить необходимые новые знания. Курс важен для формирования умений и навыков решать задачи различного уровня сложности по физике.

Задачи:

  • расширение и углубление знаний слушателей по физике;
  • развитие логического мышления;
  • развитие творческих способностей и исследовательских умений;
  • формирование способностей по использованию полученных знаний при решении стандартных и нестандартных задач по физике;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.


ХИМИЯ

Цель курса – формирование первоначальных базовых химических знаний, создающих основу для непрерывного образования и самообразования на последующих этапах обучения; формирование предметных компетенций – знаний, умений, способов и опыта деятельности с учетом специфики химии как фундаментальной естественной науки; формирование социально значимых ценностных ориентаций, включающих общекультурное и личностное развитие учащихся, осознание ценности получаемого химического образования, чувства ответственности и патриотизма, социальную мобильность и способность адаптироваться в разных жизненных ситуациях.

Для обучающихся, окончивших 10 класс общеобразовательной школы

Задачи. По итогам изучения учащиеся должны:

  • давать определения понятиям: амины, аминокислоты, белки; номенклатура аминов и аминокислот; реакция пептизации;
  • уметь называть: изученные качественные реакции на белки; общую формулу первичных аминов; определения классов первичных аминов, α-аминокислот и белков; изученные первичные амины, α-аминокислоты; области практического использования α-аминокислот и белков; состав и строение первичных аминов, аминокислот и белков, изученные способы получения первичных аминов, α-аминокислот и белков; типы химических реакций первичных аминов, α-аминокислот и белков; функциональные группы первичных аминов, α-аминокислот и белков; физические свойства первичных аминов, α-аминокислот и белков; химические свойства первичных аминов, α-аминокислот и белков;
  • определять: принадлежность органического соединения к первичным аминам, аминокислотам и белкам по структурной формуле; типы химических реакций первичных аминов, α-аминокислот и белков по уравнениям; белки (экспериментально по качественным реакциям);
  • различать: структурные и скелетные формулы первичных аминов, α-аминокислот и белков; типы изученных химических реакций первичных аминов, α-аминокислот и белков по уравнениям и схемам;
  • осуществлять следующие виды деятельности:
  • составлять: формулы первичных аминов, α-аминокислот (структурные), белков (первичная структура); схемы, отражающие взаимосвязь между углеводородами и первичными насыщенными аминами; между карбоновыми кислотами и α-аминокислотами; уравнения реакций, отражающие изученные химические свойства первичных насыщенных аминов и α-аминокислот; изученные способы получения первичных насыщенных аминов и α-аминокислот;
  • характеризовать: способы получения первичных насыщенных аминов и α-аминокислот; физические свойства первичных насыщенных аминов и α-аминокислот; изученные химические свойства первичных насыщенных аминов и α-аминокислот;
  • объяснять: взаимосвязь между составом, строением и свойствами первичных насыщенных аминов и α-аминокислот; взаимосвязь углеводородов, первичных насыщенных аминов и α-аминокислот; причины сходства химических свойств гомологов первичных насыщенных аминов; химические свойства изученных соединений с позиции теории химического строения;
  • применять: изученные понятия и законы при характеристике состава и свойств первичных насыщенных аминов и α-аминокислот; химических свойств первичных насыщенных аминов и α-аминокислот; способов получения первичных насыщенных аминов и α-аминокислот.

Для обучающихся, окончивших 9 класс общеобразовательной школы

Задачи. По итогам изучения учащиеся должны:

  • давать определения понятиям: ряд активности металлов; сплавы; электролиз; коррозия железа; жесткость воды;
  • уметь: называть физические и химические свойства металлов и их соединений; качественные реакции на катионы Са и Ва;
  • осуществлять следующие виды деятельности: составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства изученных соединений; характеризовать физические и химические свойства изученных соединений; причины коррозии железа и возможности ее предупреждения; объяснять причины жесткости воды и способы ее устранения;
  • записывать формулу неорганического соединения по названию вещества; составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства изученных соединений; уравнения окислительно-восстановительных реакций и расставлять коэффициенты методом электронного баланса; характеризовать химические элементы по положению в периодической системе и строению атомов; физические и химические свойства изученных соединений; причины коррозии железа и возможности ее предупреждения.

Для обучающихся, окончивших 8 класс общеобразовательной школы

Задачи. По итогам изучения учащиеся должны:

  • давать определения понятиям: смесь; раствор; растворитель; растворенное вещество; насыщенный и ненасыщенный раствор, концентрированный и разбавленный раствор; растворимость вещества; массовая доля растворенного вещества; молярная концентрация растворенного вещества;
  • уметь: определять растворимость веществ по таблице растворимости;
  • осуществлять следующие виды деятельности: характеризовать растворимость веществ в воде; проводить математические вычисления при решении типовых расчетных задач.


БИОЛОГИЯ

Для обучающихся, окончивших 9 класс общеобразовательной школы

Образовательные цели: развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности (восприятие и понимание иноязычной речи на слух, говорение, чтение, письменная речь).

Развивающие цели: обеспечивают когнитивное, коммуникативное, эмоциональное развитие учащихся; овладение способами формирования и формулирования мысли на иностранном языке.

Воспитательные цели: обеспечение обогащения духовного мира учащихся, воспитания у них культуры мышления, чувств, поведения; формирование психологической готовности к межъязыковой межкультурной коммуникации.

Задачи:

  • развитие коммуникативной культуры учащихся, усвоение ими устной и письменной речи на уровне, который является достаточным для адекватной трактовки передаваемой и принимаемой информации;
  • развитие мотивации к изучению иностранного языка через формирование потребностей лучше и точнее понимать окружающий мир и быть понятным им; осознание важности владения иностранным языком для социализации в современном мире;
  • развитие самообразовательного потенциала учащихся, обеспечение их готовности к самостоятельной работе над языком, в том числе необходимыми техниками учебно-познавательного труда, стратегиями самоанализа, самонаблюдения.


ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

Для обучающихся, окончивших 10 класс общеобразовательной школы

Цель изучения - овладение учащимися систематизированными знаниями о мировом историческом процессе с 1918 по 2015 г., необходимыми для формирования гражданского патриотизма и успешной социализации в современной социокультурной среде, и развитие на этой основе исторического мышления.

Задачи:

  • усвоить важнейшие факты, характеризующие период Новейшей истории от окончания Первой мировой войны до начала ХХI в., с раскрытием наиболее существенных причинно-следственных связей;
  • усвоить основные исторические понятия в их системе и взаимосвязи;
  • вырабатывать ценностные ориентации, формировать оценочные позиции;
  • освоить основные способы оперирования знаниями;
  • формировать умения, необходимые для осуществления преобразовательной, познавательной и творческой деятельности и применения полученных знаний в общественной и личной жизни.

Для обучающихся, окончивших 9 класс общеобразовательной школы

Целью изучения учебного предмета "Всемирная история" в IX классе является усвоение учащимися основ систематизированных знаний о важнейших событиях, явлениях и процессах всемирной истории с 1918 года до настоящего времени; овладение учащимися способами учебно-познавательной деятельности, направленной на формирование самосознания личности и ее успешную социализацию в условиях современного поликультурного, полиэтничного и многоконфессионального общества.

Задачи:

  • усвоение основных фактологических и теоретических знаний о важнейших событиях, явлениях, процессах развития общества, особенностях развития отдельных стран, цивилизаций и регионов в их системе и взаимосвязи; освоение специальных способов учебно-познавательной деятельности изучения истории (предметные компетенции);
  • формирование опыта преобразовательной и творческой познавательной деятельности, развитие умений использовать усвоенные знания, умения, опыт в учебно-познавательной деятельности и жизненных ситуациях (метапредметные компетенции);
  • формирование основ этнонациональной, гражданской, культурной идентичности личности; воспитание чувств гражданственности и патриотизма на основе усвоения мирового историко-культурного наследия и осознания места Беларуси в этом наследии (личностные компетенции).


ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ

Для обучающихся, окончивших 10 класс общеобразовательной школы

Цель изучения предмета - овладение учащимися основами систематизированных теоретических и фактологических знаний о важнейших событиях и процессах истории Беларуси во взаимосвязи с советской историей, необходимыми для формирования гражданского патриотизма и успешной социализации личности при ее интеграции в современное социокультурное окружение.

Задачи:

  • усвоить важнейшие понятия и факты, характеризующие период развития Беларуси от вызревания предпосылок Октябрьской революции 1917 г. к завершающему этапу Великой Отечественной и Второй мировой войн и период развития Беларуси от восстановления после Великой Отечественной войны и до становления суверенной Республики Беларусь с объяснением наиболее существенных причинно-следственных связей;
  • вырабатывать ценностные ориентации и позицию личности на основании осознания учащимися коллективной исторической памяти и формирования национальной идентичности, чувства гордости за культурно-историческое наследие Беларуси, в частности за достижения белорусских советских и современных науки, культуры, спорта;
  • формировать опыт преобразующей и творческой познавательной деятельности, умения анализа современной социальной действительности и прогнозирования собственной жизнедеятельности, связанных с применением учащимися приобретенных знаний в условиях информационного коммуникативного пространства, в личном общении и собственной жизнедеятельности.

Для обучающихся, окончивших 9 класс общеобразовательной школы

Целью изучения учебного предмета "История Беларуси" в IX классе является усвоение учащимися основ систематизированных теоретических и фактологических знаний; овладение способами учебно-познавательной деятельности с информацией о важнейших событиях, явлениях и процессах истории Беларуси с 1917 г. до начала XXI в.; формирование гражданского патриотизма, содействие успешной социализации личности в процессе ее интеграции в современную социокультурную среду Беларуси.

Задачи:

  • усвоение основных фактологических и теоретических знаний о важнейших событиях, явлениях, процессах развития белорусского общества с 1917 г. до начала XXI в.; освоение специальных способов учебно-познавательной деятельности изучения истории (предметные компетенции);
  • формирование опыта преобразовательной и творческой познавательной деятельности, развитие умений использовать усвоенные знания, умения, опыт в учебно-познавательной деятельности и жизненных ситуациях (метапредметные компетенции);
  • формирование основ национальной, гражданской, культурной идентичности личности; воспитание чувств гражданственности и патриотизма (личностные компетенции).

Для обучающихся, окончивших 8 класс общеобразовательной школы

Цель - систематизация, повторение, обновление знаний девятиклассников по той части курса истории Беларуси, которая была пройдена в восьмом классе (период 1795 - 1917 годов) и подготовка к восприятию нового этапа белорусской истории, начавшегося в октябре 1917г.

Задачи:

  • восстановление знаний основного материала по истории Беларуси для 8 класса;
  • углубление понимания важнейших процессов, происходивших в 1895 - 1917 г. в политической, социально-экономической, национально-культурной сферах и в общественно-политическом движении.


ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ

Для обучающихся, окончивших 9 - 10 класс общеобразовательной школы

Цель - формирование мировоззрения личности, способной на основе усвоенных знаний осмыслить свое место в мире, наметить пути конструктивной самореализации в динамично развивающемся белорусском обществе.

В результате изучения слушатели должны:

знать:

  • основные явления и процессы, характеризующие социальную, экономическую, политико-правовую, духовную жизнь современного общества, и понятия, отражающие сущность явлений и процессов;
  • приоритеты политического, социально-экономического, культурного развития Республики Беларусь на современном этапе;
  • основные положения идеологии белорусского государства;
  • содержание Конституции Республики Беларусь;
  • пути самопознания и самовоспитания личности;

уметь:

  • анализировать, систематизировать, обобщать изученные общественные явления и процессы;
  • сравнивать изученные общественные явления и процессы, выявлять их общие черты и отличия;
  • раскрывать причинно-следственные связи между общественными явлениями и процессами;
  • определять последовательность общественных явлений и процессов;
  • устанавливать соответствие между предложенными множествами (общественными явлениями, процессами и понятиями, отражающими их сущность);
  • анализировать несложные статистические данные, отражающие социальные, экономические, политические, духовные явления и процессы;
  • извлекать из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма и др.), необходимую информацию, преобразовывать ее и использовать для решения учебно-познавательных и практических задач;

владеть навыками:

  • обобщения, систематизации, анализа и оценивания социальных фактов, явлений, процессов;
  • работы с различными источниками социально-гуманитарных знаний;
  • установления причинно-следственных связей между общественными явлениями, процессами, а также между их этапами и компонентами.


Срок предоставления услуги: последняя декада августа

Количество часов: 20 академических часов (10 аудиторных / 10 на подготовку)

Минимальное количество человек в группе: 6 – 8 человек

Контингент (возраст): дети и молодежь

Место проведения: ул. Октябрьская 5, каб. 108; ул. Ожешко 22, каб. 218а

Стоимость: 45 BYN


Услугу оказывают:

Корлюкова И. А., декан факультета довузовской подготовки;

Харазян О. Г., заместитель декана факультета довузовской подготовки;

Силова С. В., зав. каф. современных технологий довузовского образования;

Морозова С. В., профессор кафедры современных технологий довузовского образования;

Улейчик Н. Л., доцент кафедры современныхтехнологий довузовского образования;

Арбузов А. С., старший преподаватель кафедры современных технологий довузовского образования;

Рощик А. П., старший преподаватель кафедры современных технологий довузовского образования;

Пузыня Л. В., старший преподаватель кафедры современных технологий довузовского образования;

Сенько А. Н., внештатный сотрудник;

Яколцевич М. А., внештатный сотрудник;

Кранцевич Н. М., внештатный сотрудник;

Пчельник Е. В., внештатный сотрудник;

Ковалевская Л. В., внештатный сотрудник;

Семенович Д. С., внештатный сотрудник


Контактные данные:

Центр доуниверситетского образования

г. Гродно, пер. Телеграфный 15а

+375 (152) 39 58 72

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

предметы, онлайн, школьникам

Баннер1