Курсы по математике по подготовке к ЦТ и ЦЭ (10 класс)
- 
              
500,00 руб.
 
Цель и задачи:
- Расширение и углубление знаний учащихся 10 классов по математике через изучение тем школьного курса математики 5 – 10 классов на повышенном уровне
 - Развитие логического мышления
 - Развитие у учащихся способности решать определенную задачу несколькими способами и находить среди них наиболее простые и оригинальные (гибкость мышления)
 - Развитие творческих способностей и исследовательских умений
 - Формирование способностей по использованию полученных знаний при решении стандартных и нестандартных задач по математике
 - Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей
 - Развитие у учащихся способности к динамичному отражению различных математических объектов в необходимых сочетаниях и связях (пространственное воображение)
 - Развитие у учащихся способности видеть окончательное решение задачи, при котором вывод основывается на догадке, чувстве, почти внезапном (математическая интуиция)
 
При отборе и построении содержания программы занятий в основу положены следующие дидактические принципы:
- Научности, согласно которому представленный в учебной программе материал должен соответствовать современным научным представлениям, в процессе обучения учащиеся должны познакомиться с некоторыми методами и приемами научно-исследовательской работы (наблюдение, описание, эксперимент и т.д.), педагог, опираясь на личный опыт учащихся, переводит его на более высокий уровень
 - Преемственности и перспективности, в соответствии с которым обучение строится с использованием предыдущих знаний и умений учащихся с учетом перспективы (подготавливая их к восприятию более сложного материала), а также обеспечивается взаимосвязь каждого компонента педагогической системы в содержательном, организационном и деятельностном аспектах
 - Практической направленности, который ориентирует на подготовку учащихся к применению полученных знаний и умений в реальной жизни
 - Творческого обучения, который предполагает включение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, формирование творческих качеств личности
 - Психологической комфортности, в соответствии с которым необходимо учитывать интересы, потребности, задатки и способности, создавая комфортные условия для каждого учащегося
 
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
Знать:
- Основные типы
 - Требования, предъявляемые к их решению, основные приемы, применяемые при решении задач, методы решения задач по математике
 
Уметь:
- Решать задачи различной тематики
 - Осуществлять выбор наиболее рациональных методов решения задач и аргументировать сделанный выбор, проводить теоретические обоснования решения задач, излагать решения задач на достаточно высоком научном уровне, самостоятельно работать с дополнительными источниками информации по изучаемым темам
 
Владеть навыками применения основных методов и приемов решения задач по математике, устной и письменной аргументации полученного решения
Срок предоставления услуги: с 20 сентября по 31 мая
Продолжительность: 35 недель (1 – 2 раза в неделю по 2 академических часа)
Количество часов: аудиторная работа – 70 часов, методическая работа – 140 часов
Минимальное количество человек в группе: 8
Контингент (возраст): дети и молодежь
Место проведения: ул. Ожешко, 22
Стоимость: 500 BYN
Услугу оказывает:
Пецевич Виктор Михайлович, кандидат физико-математических наук, доцент
Корлюкова Ирина Александровна, кандидат физико-математических наук, доцент
Трифонова Ирина Владимировна, кандидат физико-математических наук, доцент
Контактные данные:
Факультет математики и информатики
Кафедра математического анализа, дифференциальных уравнений и алгебры
г. Гродно, ул. Ожешко, 22
+375 (152) 39 64 79
курсы, математика, подготовка, цт, фми
	            
              







