Проведение социологических и маркетинговых исследований "под ключ": от заявки до письменного отчета и презентации результатов

  • Цену уточняйте


НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ


  1. Развитие организации в современных условиях: удовлетворенность персонала условиями труда; степень доверия к руководству; социальный микроклимат в организации и пути его улучшения
  2. Исследования торговых точек, изучение отношения покупателей к товарам и услугам, оценка качества обслуживания населения
  3. Исследования рекламы и средств массовой информации

А также можем организовать проведение социологических опросов на ваших сайтах


ПОЧЕМУ ВАМ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ


  1. Мы имеем значительный – более 15 лет – опыт организации и проведения социологических и маркетинговых исследований на предприятиях реального сектора экономики, в организациях и учреждениях Гродно и Гродненской области, в сфере государственного управления, образования, здравоохранения, средств массовой информации, рекламы и т.д.
  2. Мы располагаем сетью высококвалифицированных и опытных интервьюеров по всей Гродненской области, используем самые современные методики сбора и анализа социологической информации, располагаем необходимым оборудованием для обработки больших объёмов информации
  3. Мы гарантируем своевременное выполнение всех видов работ в соответствии с условиями Договора, написание отчета и его согласование с заказчиком, а также возможность презентации результатов исследования коллективу и/или руководству организации


КАК ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ


    Шаг 1. Позвонить по телефону +375 29 2689108 и сказать, что именно Вас интересует

    Шаг 2. Согласовать цель и задачи исследования, сроки выполнения работ и условия сотрудничества и заключить с нами Договор


Контактные данные:

Факультет истории, коммуникации и туризма

Кафедра социологии и специальных социологических дисциплин

г. Гродно, ул. Октябрьская, 5, каб. 310

+375 (29) 26 89 108 - Николай Леонтьевич Мысливец

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

исследования, фикит, маркетинг, социология, отчет, презентация

Баннер1