Курсы по математике по подготовке к ЦТ и ЦЭ (11 класс)

  • 580,00 руб.


Цель и задачи:

  • Расширение и углубление знаний учащихся 10 классов по математике через изучение тем школьного курса математики 5 – 10 классов на повышенном уровне
  • Развитие логического мышления
  • Развитие у учащихся способности решать определенную задачу несколькими способами и находить среди них наиболее простые и оригинальные (гибкость мышления)
  • Развитие творческих способностей по использованию полученных знаний при решении стандартных и нестандартных задач по математике
  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей
  • Развитие у учащихся способности к динамичному отражению различных математических объектов в необходимых сочетаниях и связях (пространственное воображение)
  • Развитие у учащихся способности видеть окончательное решение задачи, при котором вывод основывается на догадке, чувстве, почти внезапном (математическая интуиция)

При отборе и построении содержания программы занятий в основу положены следующие дидактические принципы:

  • Научности, согласно которому представленный в учебной программе материал должен соответствовать современным научным представлениям, в процессе обучения учащиеся должны познакомиться с некоторыми методами и приемами научно-исследовательской работы (наблюдение, описание, эксперимент и т.д.), педагог, опираясь на личный опыт учащихся, переводит его на более высокий уровень
  • Преемственности и перспективности, в соответствии с которым обучение строится с использованием предыдущих знаний и умений учащихся с учетом перспективы (подготавливая их к восприятию более сложного материала), а также обеспечивается взаимосвязь каждого компонента педагогической системы в содержательном, организационном и деятельностном аспектах
  • Практической направленности, который ориентирует на подготовку учащихся к применению полученных знаний и умений в реальной жизни
  • Творческого обучения, который предполагает включение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, формирование творческих качеств личности
  • Психологической комфортности, в соответствии с которым необходимо учитывать интересы, потребности, задатки и способности, создавая комфортные условия для каждого учащегося

В результате изучения дисциплины слушатели должны:

Знать определения математических понятий, теоремы, формулы и алгоритмы

Уметь:

  • Проводить вычисления, обеспечивающие практические потребности: складывать, вычитать, умножать, делить действительные числа
  • Находить значения степени числа с натуральным и целым показателем
  • Выполнять действия над числами, записанными в стандартном виде
  • Определять порядок выполнения действия над числами, записанными в стандартном виде
  • Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях и находить их значение
  • Находить значение выражения с переменными при данных значениях переменных
  • Сравнивать значения выражений
  • Представлять бесконечную десятичную периодическую дробь обыкновенной дробью
  • Округлять числа и результаты вычислений с заданной точностью
  • Пользоваться обозначениями числовых промежутков при решении задач
  • Контролировать вычисления оценкой результата на правдоподобие, прикидкой, повторным вычислением, решением одной из обратных задач
  • Находить область определения выражения с переменной
  • Выполнять тождественные преобразования рациональных, иррациональных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений
  • Решать линейные, квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним
  • Решать иррациональные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним
  • Решать системы уравнений с одной переменной первой и второй степени, уравнения и системы, сводящиеся к ним
  • Решать системы уравнений с двумя переменными (системы линейных уравнений и системы, в которых одно уравнение линейное, а второе – квадратное)
  • Решать неравенства, системы неравенств первой и второй степени с одной переменной, неравенства и системы, сводящиеся к ним
  • Решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним
  • Решать показательные логарифмические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним
  • Решать рациональные, показательные, логарифмические неравенства и неравенства, сводящиеся к ним
  • Решать уравнения и неравенства, которые содержат переменную под знаком модуля
  • Понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений, неравенств
  • Решать текстовые задачи с помощью уравнений, неравенств и их систем
  • Строить графики элементарных функций
  • Использовать свойства функций для решения задач
  • Использовать геометрические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем
  • Применять свойства плоских фигур и основные отношения планиметрии
  • Применять свойства пространственных фигур и основные отношения стереометрии
  • Применять различные методы для решения геометрических задач
  • Решать задачи на доказательство и на вычисления
  • Решать задачи на комбинации призм и пирамид, призм и пирамид с телами вращения
  • Вычислять значения геометрических величин
  • Находить расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными прямыми, расстояние между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между параллельными плоскостями
  • Находить угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями
  • Решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки
  • Изображать геометрические фигуры
  • Строить сечения пространственных геометрических фигур плоскостью

Владеть навыками выполнения тестовых заданий, предлагаемых в тестах централизованного тестирования по математике


Срок предоставления услуги: с 20 сентября по 10 мая 2024 г.

Продолжительность: 30 недель (1 раз в неделю по 4 академических часа)

Количество часов: аудиторная работа – 120 часов, методическая работа – 240 часов

Минимальное количество человек в группе: 11

Контингент (возраст): дети и молодежь

Место проведения: ул. Ожешко, 22

Стоимость: 580 BYN

Услугу оказывает:

Пецевич Виктор Михайлович, кандидат физико-математических наук, доцент

Золотухин Юрий Прокофьевич, кандидат физико-математических наук, доцент

Трифонова Ирина Владимировна, кандидат физико-математических наук, доцент


Контактные данные:

Факультет математики и информатики

Кафедра математического анализа, дифференциальных уравнений и алгебры

г. Гродно, ул. Ожешко, 22

+375 (152) 39 64 79

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

курсы, математика, цт, фми

Баннер1