Цель: формирование у учащихся навыков проведения анализа маркетинговой среды организации, изучение комплекса маркетинга, а также приобретение навыков анализа конкурентов и определения целевой аудитории
Задачи:
- Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности: основные понятия и определения
- Познакомиться с инструментарием анализа маркетинговой среды организации
- Изучить комплекс маркетинга
- Приобретение навыков анализа конкурентов и определение целевой аудитории
Уровень изучения: базовый
Срок предоставления услуги: с мая 2023 года
Количество часов: 18 часов, в том числе 4 часа – лекции, 2 часа – тренинги, 12 часов – методическая работа
Минимальное количество человек в группе: 10
Контингент (возраст): дети, молодежь
Место проведения: учебный корпус № 7 (ул. Гаспадарчая, 23), ауд. 306
Стоимость: 30 BYN на 1 слушателя
Услугу оказывают:
Шишко Анна Юрьевна, старший преподаватель
Семенчук Антонина Владимировна, доцент
Шишко Валерий Иосифович, доцент
Контактные данные:
Факультет экономики и управления
Кафедра международного бизнеса и маркетинга
г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23
+375 (152) 62 64 09