Цель: формирование у слушателей навыков проведения анализа маркетинговой среды организации, изучение комплекса маркетинга, а также приобретение навыков анализа конкурентов и определения целевой аудитории.
Задачи:
- Изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности: основные понятия и определения
- Познакомиться с инструментарием анализа маркетинговой среды организации
- Изучить комплекс маркетинга
- Приобретение навыков анализа конкурентов и определения целевой аудитории
Срок предоставления услуги: с октября 2023 года
Количество часов: 24 часа, в том числе 6 часов – лекции, 2 часа – тренинги, 16 часов – методическая работа
Минимальное количество человек в группе: 10
Контингент (возраст): взрослые
Место проведения: учебный корпус № 7 (ул. Гаспадарчая, 23), ауд. 204
Стоимость: 45 BYN на 1 слушателя
Услугу оказывают:
Шишко Анна Юрьевна, старший преподаватель
Семенчук Антонина Владимировна, доцент
Шишко Валерий Иосифович, доцент
Контактные данные:
Факультет экономики и управления
Кафедра международного бизнеса и маркетинга
г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23
+375 (152) 62 64 09