Образовательный семинар-практикум "Нейропсихологический подход в коррекционно-педагогической работе с учащимися с особенностями психофизического развития"

  • From 20.00 руб.


Цель – ознакомить слушателей с возможностями применения нейропсихологического подхода при проведении коррекционно-педагогической работы с учащимися с особенностями психофизического развития.

Задачи:

  • Ознакомить с сущностью нейропсихологического подхода
  • Формировать умения анализировать высшие психические функции с точки зрения нейропсихологического подхода
  • Формировать умение определять условия коррекционно-педагогической работы с учетом латерализации мозга
  • Формировать умение выделять причины затруднений в процессе формирования знаний и умений у учащихся с особенностями психофизического развития


У участников формируются умения:

  • Использовать нейропсихологический подход для анализа сущности процессе получения знаний и формирования умений
  • Выделять причины затруднений в процессе формирования знаний и умений у учащихся с особенностями психофизического развития
  • Определения направлений и условий коррекционно-педагогической работы с учащихся с особенностями психофизического развития 


Срок предоставления услуги: с 23.01.2023

Количество часов: 8 часов – аудиторной работы, 4 часа – методической работы

Минимальное количество человек в группе: 6

Место проведения: ул. Захарова, 32, каб. 16а

Контингент (возраст): студенты учреждения высшего образования и специалисты в области коррекционной педагогики

Стоимость: 20 BYN

Услугу оказывает:

Крюковская Наталья Владимировна, заведующий кафедрой теории и методики специального образования, кандидат педагогических наук, доцент


Контактные данные:

Образовательный инновационный центр педагогического факультета

г. Гродно, ул. Захарова, 32

+375 (152) 45 02 82 – Тюфанова Татьяна Андреевна

Кафедра теории и методики специального образования

г. Гродно, ул. Захарова, 32

+375 (152) 45 02 80

Write a review

Please login or register to review

Tags: семинар, практикум, психология, коррекция, педагогика, оиц

Баннер1